суббота, 15 ноября 2014 г.

Циля Ягуаровна

Неприятности и бешеная любовь начались сразу. 
Частично я рассказывала, довольно скромно и сглаживая некоторые моменты. Потому что изначально готовилась к тому, что несчастный щеночек, разлученный с родиной, хны-хны, пролетевший в самолете и переданный в аэропорту незнакомой тетке, хны-хны, будет немножко стрессовать. Тем более, что попасть щеночку предстояло в гостеприимный дом Лены Соколовой, полный взрослыми таксами. Не знаю, что думала Лена, а я с ужасом представляла ночи с воем и обоссанные хозяйские аппартаменты. Затем нас почти сразу ждала выставка в Питере, а потом долгая поездка в поезде. Достаточно интенсивная программа. Хны-хны, жалко крошку… усю-сю, моя маленькая. Ога.

Честное слово, я раза три пробовала придать рассказу лапидарность, но каждый раз увлекалась подробностями. Кратко охарактеризовать то, что происходило и в Питере, и в Ростове первый месяц, можно фразой: «…а собака без устали изобретала варианты понравиться».
В число этих вариантов входили:
- вырывание волос с голов зубами;
- бесконечные прыжки на руки;
- торпедирование лица из любой позиции;
- слюни, капающие со лба;
- слезы и вой у двери, когда я выходила курить.

Клички у чуда не было. Еще во дворе, не заходя в дом после аэропорта, я смотрела на собаку без имени, понимала, что это дело, не требующее отлагательств, говорила Лене: «Ее надо как-то так назвать… Люся или Сара… что-то такое». Лена, как человек с опытом, сказала строго: «Циля. Без вариантов». И не прошло и пяти минут, как все узнали, что в дом к Лене ворвалась некая Циля из Калининграда. Потолок пока стоит, но варианты есть… Я не могла этому сопротивляться, потому что мне еще предстояло, как я уже понимала, компенсировать разрушения в доме Лены.
Пребывание в квартире, выгул и прочее тоже можно для краткости охарактеризовать одной фразой: «… а собака без устали пыталась проявить себя с лучших, как ей до сих пор кажется, сторон».
Тут тоже надо указать по пунктам:
- бежать быстрее всех;
- прыгать выше всех;
- вырывать еду из рук раньше всех;
- истерить громче всех;
- и главное, чтоб целыми днями из разных концов квартиры неслись возмущенные «Циля!» на разные лады и голоса.

Кое-что пришлось поменять в быте, когда появилась Циля. Некоторые вещи мы с почетом похоронили, некоторые с благодарностью выкинули.(Это при трех уже существующих-то таксах.) Именно Циля стала причиной внезапной беременности Хлои. Потому что Циля умеет оттянуть на себя все хозяйское внимание. Количество синяков на ногах уточнять бесполезно, потому что количество раз, какое я спотыкалась, пока не привыкла – бессчетны. Тут все просто: кровать стоит почти у двери, и когда я выхожу из комнаты, Циля делает прыжок Бэтмэна, как раз перед моими ногами. Я не успевала притормозить. Теперь я останавливаюсь на пороге, не глядя слушаю «бряк» перед собой, и дальше продолжаю движение. На выставке я могу, конечно, отойти от клетки метров на десять и заниматься своими делами. Но только такими делами, которые позволяют мне стоять лицом к Циле и смотреть на нее, не отрывая глаз. Потому что с моей стороны непростительное хамство тусоваться без Цили. То есть, без Цели.

И не надо мне говорить, что я не воспитываю собаку. И не надо мне говорить, что я не пробую. Потому что тогда я расплачусь и буду жаловаться, что из меня плохая хозяйка, что моих способностей не хватает на воспитание одной девятимесячной таксочки, что у меня опускаются руки и прочее. Начну бегать по форумам в поисках мудрого совета: как же так ужиться с таксой? Ничего не помогает!!!

Но у нас гармония тогда, когда Циля изо всех сил выпендривается передо мной, а я смеюсь. Вот тогда нам хорошо…
И даже на фотографиях от нее радуга счастья. 




1 комментарий: