суббота, 15 ноября 2014 г.

Текила и Мусаха

Боже мой, как хорошо иногда оторваться от реальности, выполнить, в конце концов, план, ради которого все затевалось: выгнать из дома людей, накормить собак, вымыть пол, закинуть ласты на диван, накрыть столик себе в одно лицо, включить хороший фильм и зависнуть… Что-нибудь вроде «Достучаться до небес» или «Догмы». Первое лучше, потому что там текила – отправной пункт к свободе. Вот так вот вместе с главными героями и пуститься в путь. Тиль Швайгер хорош в этой роли, душевен. К тому же, таксы претендовать на соль и лимон не станут, и можно расслабиться и не драться с ними за тарелку. Это пиво с закусками они умудряются превратить в трэш. Тут были определенные надежды на отсутствие интереса с их стороны и свободную медитацию с моей.

Потому что надо просто остаться в тишине и подумать. Чтоб в конце всего прийти к состоянию эдакого обогащенного идеями фаталиста. Смертника с активной жизненной позицией. Хехе. А подумать мне есть, о чем, и как-то этот процесс хотелось обставить так, чтоб приличествовало случаю. Потому что все валится из рук и вываливается из всех графиков. Не печалит, но выбешивает. Надо зависнуть и решить, в какой последовательности решать свои проблемы. Написать "список желаний". А на какие-то проблемы вообще забить. На вечер все дела отложить, и тогда все сложится. И основное условие: одиночество и полный покой. Отдыхай, спинка, отдыхайте, ножки. Уходите, мысли о том, что очередной мешок с кормом скоро закончится, а до зарплаты еще три дня. Вот главное – чтоб эту многолетнюю, однообразную мысль выбить из головы одним хорошим ударом текилы.
А еще хорошо пустить в финале фильма слезу, потому что плакать - стремно, вроде как, даже и причин нет, но нервы что-то на пределе, и катарсис нужен, как воздух, как подзатыльник, как… В общем, уютное предчувствие сброса эмоций, перегрузивших за последнее время.

Но нет, то тюлень позвонит, то олень, у всех так срочно и обморочно, что отбиться не реально. Или приедут щенка смотреть, тоже дело нужное, откладывать такое событие нельзя. Или дети вдруг решат, что дома лучше, и так никуда и не уедут, а захотят есть и пить (на что мой организм совсем не рассчитывал). А он-то настроился уже смотреть кино и отпускать назойливые мысли в космос в поисках избавления от хаоса? И все его разговоры - о море.

И в итоге мирное течение вечера анонимного мыслителя превращается в веселье мусахи в честь практически избавления от геморроя продажи такс. Не то чтоб все было так печально, но у меня же был план? Был. Я люблю, чтоб все по плану? Люблю. А в последнее время все планы летят к чертям, это выбивает из равновесия. Что лишний раз подтверждается сорванным праздником задумчивой меланхолии.

И что мы имеем? Мы имеем много удовольствия попеть дурные песни дурным голосом, станцевать танец с саблями, порезать палец, ошпарить палец, удивить собак избытком всяких вкуснях (лишний раз убедиться, что Циля так и не научилась до сих пор ловить шарики фарша в воздухе, зато может залезть на стол, как спайдермен) и неожиданных игр с овощами прямо на кухне, приготовленную еду и редкую головную боль с утра. Кстати, взрослые таксы, явно, ожидают продолжения дискотеки, о чем говорит периодически приносимая в спальню луковица…

Отдохнула, итить вашу. Полежала под телевизором.Зато все получилось в точности, как в кино. Весело провел время и "умер"... И смотреть ничего не надо, можно прожить это с такой же, практически, скоростью...




Комментариев нет:

Отправить комментарий